Re: Форест_Гамп

в догонку...
извините, насчет 7 контура (по Уилсону) я погорячился...
Да и в 5-м, наряду с наличиствующим у Фореста... осознанности к ней не
хватает!
Вообще таких как Форест на Руси называли Блаженными и всячески
почитали, а уж не дай Бог сделать им плохо...
Я все же попытаюсь сказать главное, что вижу в Форесте..:
Он живет очень близко к "здесь и сейчас" и уже одно это дает ему
огромные преимущества выживания в этом грубом мире. Кстати, не будь он
миллионером, он бы все равно оставался тем же Форестом - безусловно!
Это дает ему возможность принимать жизнь, не вести бессмысленную войну
с самим собой (для контраста его друг - безногий, сержант кажется),
вернее со своим восприятием. Почему так получилось? Потому-что у него
почти нет своих желаний, из-за того, что личность как-то необычно не
сформировалась. Он просто живет! :--))) Прекрасно!!! У таких как он
есть чему поучиться! Спасибо еще раз Лотос за наводку. А то так бы и
не увидел такого необычайной красоты явления как Форест.
--
С приветом, Ди.