Форест_Гамп

Вопрос дня: существует ли реальность вне сознания Фореста Гампа?

Странно, четвертый раз смотрю этот фильм и четвертый раз пробивает
настолько, насколько вообще может пробивать кинофильм.
Отличная игра актеров, отличные типажи, отличная работа режиссера и
сценаристов. Но это все представляется как само собою разумеющееся на
фоне того месседжа, который несет фильм. Что за месседж? Скажу коротко
- не знаю :)) Сам не могу до конца разобраться вот уже несколько лет.

Фильм, каким-то непостижимым образом ухватил такой срез реальности,
что стал просто неотличим от жизни. От того, что воспринимается как
жизнь.

Форест проходит через все ключевые точки американского безумия второй
половины ХХ века и остается незатронутый ими. Порою мне кажется, что
главным героем этого фильма является именно это самое безумие: все эти
хиппи, пацифисты, черные пантеры, последователи Учения Фореста-Бегуна
и старички, которые за многие десятилетия видят жизнь только через
экран телевизора. В этом же экране регулярно появляется Форест и
всегда - обязательно! - мельком.

"Каждый сам определяет свою судьбу, сынок", - говорила мама Фореста.
"Я всегда любил косить траву", - говорит Форест - "а поскольку я был
миллионером и у меня все было, поэтому я косил траву бесплатно". И я
пока не знаю о чем можно думать, глядя на Фореста, который
в очередной раз наматывает сотый круг на своей газонокосилке.

Лотос