Re: Fwd: Осознанность

Привет,FlyHippo.
Хочется кое что сказать по твоей теме,ну как бы выразить свое мнение
на счет всего написанного тобой про осознанность.Ты вот пишешь,что
повышение процента осознанных действий в жизни-это есть хорошо,я
согласен с тобой полностью.И про искренность к себе,тоже.
Но вот дальше ты пишешь:
S> Отсутствие страха сказать себе "я поступил так, потому,
S> что мне лень было поступить по другому". Сказать "я поступил
S> так потому, что я удовлетворю свой интерес за счЈт других".
S> Сказать "Я делаю так, чтобы навредить 'плохому' человеку".
S> Сказать - СЕБЕ. ПричЈм - именно сказать, но совсем не обязательно -
S> "оправдать". И сказав - подумать, "а ПРАВИЛЬНО ли я
S> поступаю???".
Тут ты пишешь уже об размышлениях после сделанного тобой
поступка-действия,то есть образно говоря,сначало ты получил палкой по
голове-это ситуация,а потом уже ты садишься под дерево и начинаешь
"осознавать"...я получил так,потому что....мне дали за то,что...Удар
по голове-это одна ситуация,один миг,одно мгновение. А размышление над
этим-это уже другой миг,другое мгновение и ситуация.Думаю,что
осознанность должна быть и там и там.Бывают моменты,когда просто не
успеешь подумать,надо действовать,пока будешь думать правельно это или
не правельно,ситуация может уже пройти.И как ты определишь,правельно
поступаешь или неправельно? Откуда ты можешь знать,что ждет тебя в
этой ситуации,а что в той.Ты не можешь знать где тебе поддадут пинка
под зад,как ты будешь думать об этом.Я действую по ситуации,ситуация
сама диктует условия,что правельно,а что нет,где голову убрать,где зад
прикрыть,а правельно или неправельно,хорошо или плохо,красиво или нет
- это не мне решать.Ситуация требут действий,а не
размышлений-думаю.что это так! Удачи тебе и успехов...EXCITER