No Subject

Привет! :--)))
Петров> У меня сегодня родилось новое лаконичное(и заумное, конечно)
Петров> определение того, чем занимается школа:
Петров> - Управление обществом путем замены его элементов. -
А у меня нашлось полное "соответствие" слов Уилсона (прошу прощенья за
цитату) к определению (жесткому и узкому) того, чем занимается школа:
"Таким образом, мы эволюционируем к разуму, изучающему разум (нервная
система изучает нервную систему) и обретаем способность ускоренно
эволюционировать." Не плохо? :--))) только скучно.
--
С приветом, Ди.