От: Lotos <lotos@zen.ru>
Кому: Клейн <klein@zen.ru>
Дата: 30 апреля 2001 г. 14:07
Тема: Письмо от Натальи Молодеевой

> Уважаемый Александр Владимирович!
>
> Это Наталья Молодеева. Я звонила Вам по поводу театральной Олимпиады
и мы договорились, что я вышлю Вам программу, включающую в себя восточные
программы, которые будут представлены у нас.
> Необходимо, наверное, кратко представить наш театр "Школа
драматического искусства". Он входит в элиту европейского театра. В "Союзе
Европейских театров" - особой организации, включающей всего 20 театров,
принятие новых членов в которую прекращено, представлены от России только
Петербургский Малый Драматический Льва Додина и наш. Руководитель "Школы
драматического искусства" Анатолий Васильев стабильно входит в пятерку
ведущих режиссеров мира, награждался многочисленными престижными
европейскими наградами, а также российскими "Золотыми масками".
государственной премией et cetera. Наш театр ориентируется не на вкусы
широкой публики, а занимается исследованием собственно драматического
искусства, его истоками, основами, сущностями и представляет свои работы на
международных фестивалях и театральных форумах.
> К олимпиаде заканчивается строительство уникального здания для нашего
театра на Сретенке, где и будет проходить та программа, с которой я хочу Вас
познакомить. Сама программа Олимпиады огромна, и думаю ,что некоторые из них
так же могут Вас заинтересовать, но не хочу настаивать и загружать
информацией. Вычленяю по порядку то, о чем говорила с Вами по телефону.

> [...]
> Художественный руководитель Анатолий Васильев
>

>7 мая (начало 21час)
> Программа индийской музыки
> Классические индийские раги
> Ранаджит Сенгупта (сарод), Симутраджит Чаттерджи (табла)
>

>22 мая
> Программа тибетского монастыря "Гьюдмед"
> Церемония "Очищение Вселенной" (Тен Трул Юл Трул)
>23 мая
> 1часть - Программа тибетского монастыря "Гьюдмед"
> Философский диспут.
> 2 часть -"PURBA" Театр Тибетской Музыки
>Музыкальная основа проекта - мистические церемонии шаманской традиции
"Бон". Ритуалы четырех направлений тибетского буддизма: ньингма, сакья,
кагью и гелуг.
>Построение большой цветной песочной мандалы с помощью маятника Фуко и
вибрации звука. (Игорь ЯнчЈглов, Святослав ПономарЈв, Алексий Тегин).

>24 мая
> 1 часть - Программа тибетского монастыря "Гьюдмед"
> Лекция о буддийских ритуалах и монашеских
искусствах.
> 2 часть - "PURBA"
>
>27, 28, 29 мая
> Мистерия "ЧАМ"
>Известна в российском востоковедении, как "Цам" или "Танцы лам".
Религиозное действо, центральное событие празднования тибетского Нового
года. Древняя церемония добуддиской тибетской традиции "Бон". Костюмы и
маски выполнены в соответствии с тибетской монашеской традицией.
> Тибетский монастырь "Копан" (Непал).
>
>30, 31 мая
> Лхамо
>Средневековая тибетская опера - мистерия масок. Пение и танец сопровождает
игра на традиционных тибетских цимбалах и барабанах.
> Тибетский институт театральных искусств. Дхарамсала
(Индия).