Re: вЧЗЛИБОКВГ ЩХВИВ С ЮКЕЩКС Е Л НСЕКОСНЭ

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: MAKC <maxxl@mail.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 26 апреля 2001 г. 23:26
Тема: Re: [klein-by] вЧЗЛИБОКВГ ЩХВИВ С ЮКЕЩКС Е ЛНСЕКОСНЭ

>Клейн! Приехали? Одно без другого не работает? Выдающиеся способности -
>это понятно (ну, относительно). А вот про учителя... Если нет его, то
>все напрасно? Ведь в конце концов все сводится к вопросу об учителе. Или
>на самом деле можно оказаться полным "ч"удаком. Или же просто чудаком.

Макс. Тут нефиг думать - трясти надо. Поводов, чтоб не делать, не идти,
сомнений, попыток свернуть-съехать - миллионы. Причина одна -
искривления-загрязнения в голове. "Трясти" означает "конкретное действие -
сейчас - делаю конкретный шажек в сторону улучшения". "Думать" означает "а
надо ли идти? а надо ли улучшаться? а не иллюзия ли вообще это все? и т.д."
Помнишь в Хелпе? - "Дать в морду - это признак силы или слабости?" Так вот.
С "думать" - то же. ...Впрочем, как и с "трясти".

>А не может ли быть так, что Школа по второй логике - это тот самый
>учитель? Коллективный такой учитель. Учитель - самоучитель? Эта мысль
>утешает.

Вот и хорошо.

>Привет.
>макс.