> От: Elena <elena@itam.nsc.ru>
> Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
> Дата: 26 апреля 2001 г. 20:04
> Тема: Re: [klein-by] Второй номер журнала!!!

> Вышли Тане свой телефон, плз. Если можно его дать в журнале для
> новосибирцев. Если это по каким-то причинам неудобно, то будем давать в
> журнале только е-майл.

ОК, все - можно.

> И такая же просьба про телефон у меня ко всем распространителям, плз -
> напишите Тане: телефон или майл.

> трясти
> Красном
> масса,
>
> О! Отлично. :))))

> нас
> только,
> 2-3
>
> Молодцы! :)))))) Теперь не расслабляйтесь, не бросайте. ...Аспиранты.

Жизнь не дает раскисать и расслабляться. Разве что иногда надо немного
релаксировать :)))

> Спасибо, Елена! :))) Спасибо.

> Ольга сейчас в Каменске-Уральском. Я вернулся оттуда 2 дня назад. Мы были на
> похоронах ее мамы. Ей было 78 лет. Ночью узнали, утром вылетели.

Банально звучит... но все же - примите мои соболезнования... Хотя - она уже
где-то там, где нас еще нет...

> ...Ну, все
> там сделали как надо. Ну, как-то... нормально. Ольгин телефон там
> 343-78-36-8-16.

Спасибо. На днях постараюсь звякнуть. Или в Москву, когда она приедет.

> Привет!
> Клейн.

До связи.
Елена.