выезжаю, встречай:)))))

Лока!:)))
Привет!:)))

Выезжаю сегодня, поездом № 79 "Москва-Адлер", в вагоне № 9.
Буду в Краснодаре 28-ого апреля, в 04:26.
Везу тебе журналы!:)))) Первого и второго номера!:))))

Встречай.:)))

Игорь.

PS. Да. Чуть не забыл...:))) Как ты меня узнаешь. Я - небольшого роста
человек. Буду в синей ветровке, на белую футболку и в синих джинсах.
На ногах - кроссовки "Адидас"...:))))) На голове - очки.:)))))
Солнцезащитные.:))) И вообще... Узнаешь!
Уши торчком... нос топорком... но УЖжжжжАСНО красивый...:))))))
До встречи!

--
Best regards,
Shuhov mailto:igor@zen.ru