Алтай - подводим предварительный итог.

Люди :-)))) Просьба вот какая. По предстоящей поездке на Алтай.

1. Кто намерен ехать. Список, плз. Всем намеревающимся - вписаться.. :-)))
1. Аня Егорова.

2. Собираемся в Барнауле 4 июля? :-)) Все готовы? :-))

3. Пух, Елена, Залекс. Как добираться до лагеря? Где и как жить? Сколько это
будет стоить? По-возможности, кратко и четко (в смысле котротко и ясно..),
плз..... :-))) плз.. :-)) И еще раз :-))) плз.. :-)) (это я уже
перестраховываюсь, напуганная совсем ;-)))))

4. Когда уезжаем обратно? Если в Москву, то числа 12-13? Чтобы к 16
(понедельник) выйти на работу? То есть отпуск берется ровно на две недели
(со 2 по 16 как раз).