Re: теоретический вопрос подп ис ки :)

Уф, спасибо Пух :))
Но поздно, :)) слишком поздно- я уже забил себе голову по всему этому:)
Но не могу пока понять все-таки :)))))
1) Как они (сбербанк россии) вообще могут сказать есть счет организации в
другом банке или нет. То есть, как я понял, сначала должен иметь место
межбанковский обмен на кор сч, а дальше уже банк получателя - должен вернуть
обратно неудачный платеж, в случае если реквизиты лицевого счета не
правильны.
2) Ошибки в лицевом счете с большой вероятностью нет. Тогда при изменении
кор/сч банка/бика все должно быть устойчиво. Мне должны были сказать, что
корреспондентский счет неправилен, БИК неправилен, но никак не счет
организации в банке получателя (по моему).
Я вот припоминаю сейчас, что пока стоял в очереди, за сотрудницей
приглядывала седовласая тетка, уж не на начинающую сотрудницу ли я
нарвался? С другой стороны привозикновении перекоса она тоже появилась:)
Может быть меня просто как лоха нагрузили? :)))))Или после пересчета
наличности(как раз передо мной считали :))) они ошалели там все вместе? :)
Ну ладно :))
Насчет кодирования :))
Под кодирование отводится один знак (сразу после кода валюты, которая
рубли,которые 810:))). Я,конечно, особо не вникал, но на мой взгляд все это
производит не очень в общем надежное впечатление :)))) Это не очень по
делу, но интересно:)) В чем фишка ?:)) Одна цифра,то -маа-ало :)
Спасибо всем ответившим:)
Свалим пока все на флуктуацию:))