Re:_Re[2]:__Re:_ос

Привет Алика!:-)

> от-вот:)))
> А я писем не писала - как мне казалось из лени:)
> А оказалось - ну нет у меня кириллицы ! И любое письмо -хоть три строчки
проходило такой путь:
> Я его набирала на латинице.
> Потом перекодировала кодировщиком. Теоретически оно становилось
кириллицей - но я его не видела, у меня набор идиотских символов.
> [...]
текстовый файл.
> Потом посылала аттачем мужу на работу ( значит вечером это нельзя
сделать...)
> Он открывал в своем ворде и видел русский текст.
> Потом он открывал почту и вклеивал его в письмо.
> Потом посылал мне.
> Потом я его открывала и видела какие буквы отсутствуют.
> Потом я писала ему письмо и он присылал мне недостающие.
> Потом я по всему тексту их вклеивала.
> Потом я его кусочками в ответное письмо вклеивала после нужной реплики...
>
> Просто Сказание Георгия о Змие - а не переписка:)))
:-)))да уж ,тебе прям медаль можно вручать -за терпеливость:-)))

> А в планах у меня стоит - письма.
:-)))Если я сказал на футбол -значит на футбол ,а если сказал письма -значит
письма:-))))
> А ленивой я себе кажусь!
>
> А тут нашла на сайте одном простую страничку с декодером в одну сторону,
лат в кир. Ее еще и сохранить можно было:) так что она стоит у меня все
время - я в ней сразу пишу:)

> И ленивой себе уже не кажусь:))
:-)))
> Алика