Re: Re[2]: samurayam, obdumyvayushim jit'e:))

Привет, Алика!

> Конечно, видела:)
> Я, знаешь ли, думаю, что делать назло ничем не лучше того, что делать как
кто-то или как велят. Такая же несвобода. Так же твоя точка отсчета лежит не
в тебе - а в постороннем человеке.
> В юности для меня было важно - не быть как все:) А теперь нет:) Если я
чего-то хочу - я это делаю.
> Клейн умница, и я его нежно люблю. И учусь всему, чему могу. а реальную,
такую физическую, жизнь - живу так , как сама хочу.

Ага!!! :))) Я вопрос-то не зря задал. Если видишь и знаешь, то нехрена и
спрашивать, да и в голову такое не придет :)))))) Вот если только при всем
"видении" и "знании" лажа выходит, тогда и начинаешь бегать-искать, кто бы
подсказал. :)))

Мифунэ
думать

> Я ответила там Локе подробнее про фильмы. Спасибо тебе. В любом случае
кое-что уже ясно, на какую букву искать:)

Не за что :))))))))

> Конечно!
> Вон кстати, с Клейном была потрясающая история, как мы пошли у Гамлета
алтарик буддисткий в наследство получать:))
> И вдруг он (Клейн) остановился и скомандовал - назад! Что-то он по запаху
почуял:) Опасность...

Я тоже так хочу! :)))))))

> Алика

Привет, Алика! :)))