Re[2]: Вопрос

Привет, Elena!!

E> Во-во... На самом деле, уверена, все мы (из Ш2Л) можем и так, и много круче... :)

:))))))))).....нужно дописать - ...и много круче болтать :))))))))

как говорится, все хорошо в меру :)))... и гладить по голове и
говорить ты(мы), типа хороший(ие) такой, все можешь, не переживай....то же
хорошо бы в меру ...так?? :) ...а иногда неплохо бы - "ах ты жаба, а
ну двигай поршнями!" :)))
(это ни к кому конкретно сейчас не направлено, это общая тенденция)

класс!! :) молодец! :)

Привет!
*******
Amano