Re[2]: Мир - Re: пересылка письма

Привет, Сергей!:))))

Monday, April 23, 2001, 10:46:09 AM, you wrote:

СК> Привет, Игорь!

Да. Теперь понял. Спасибо. :)))

СК> Привет.
СК> Сергей.

СК> ПС.
СК> Попробуй вместо "В Москве ярко выражена несправедливость" думать так: "В
СК> Москве полным ходом идет воздаяние всем и каждому за дела его, что часто
СК> выглядит для меня как несправедливость"
СК> ;)))))))

Спасибо тебе, Сергей!
Так действительно - ПРАВИЛЬНО!
Согласен!:))))))

Привет!:)))
Игорь.

PS. На днях Виталик (антивиталик) сказал... "Да. Общение в реале,
намного круче чем через переписку"... А я к его словам еще бы
добавил... "Обучение в Москве для меня, круче чем обучение в Ачинске":))))
"Скорость не менее важна"...