samurayam, obdumyvayushim jit'e:))

-----Original Message-----
From: "Valera" <valera@deol.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Date: Mon, 23 Apr 2001 13:46:05 +0400
Subject: ыт

> [...]
> игнорировать все, пока не устаканится самостоятельно... "не проявляться",
> если хочешь... То есть суть вопроса вот в чем: может ли быть так, что один
> человек эмпирически вывел некий жизненный принцип, испытал его неоднократно,
> и с чистой совестью всем советует: делай так, и все получится (и практически
> у всех получается!), а другой человек его слушает и, практикуя этот принцип,
> оказывается по уши в дерьме, а то и похуже, т.е. конкретно ему этот образ
> действий фатально противопоказан? Ну, типа, рожденный ползать и т.д. Кто

Золотые слова:)))
Мне тоже кажется, что даже самые лучшие правила на ком-то не срабатывают. надо за собой понаблюдать - и посмотреть - что у тебя лично лучше идет - шагать или зависать:)

>...Или задумаешься о чем нибудь, а в
> Клейновом тексте как раз про это - конкретно про меня и конкретно для
> меня... Так что у меня есть серьезные основания доверять Клейну, и если он
> скажет - туда не ходи, сюда ходи - туда не пойду, сюда пойду :)))

Я вот тоже Клейну доверяю:)
Но сказал он: сюда ходи! - а я пошла, куда я хотела...
:))))

Ренегатка:))))

> Вот на днях смотрел фильм Куросавский - "Санджуро" - там Тоширо Мифунэ как
> раз отучал молодых придурков делать шаги куда попало... :)))) думать сначала
> учил...

О! пожалуйста, кто куросавовские фильмы смотрит - скажите мне оригинальные названия! я как раз решила все его фильмы посмотреть, а на полках они стоят в прокате по алфавиту, далеко друг от друга, метаться по всем полкам, штобы выловить тяжело - и мужу кажется, что я медленно соображаю и сама не знаю , что хочу> А> :)))...

> Мой младший брат, только что придя из армии, сыграл в наперсток...:))) Я его
> спрашиваю - на фига??? Он мне - мол, все в жизни попробовать надо. Я ему -
> может, не все? Может, по запаху сначала определить лучше? :)))

У меня в правилах было такое:) Я детке писала
сеичас найдууу..
у лотоса сайт медленно грузится...
5. Не суди категорично то, что ты не испытал. Или испытай то, что хочешь судить. Не позволяй этому правилу втянуть тебя в проверку на себе заведомо опасных для жизни и здоровья вещей: наркотиков или бросания под машину.
:)))

Привет:)
Aлика