Re: Вопрос

Привет, еще раз, Ника!
Здравствуй, Лена - спасибо тебе.
Уже несколько дней благодаря письмам ребят у меня какая-то "новь"
выкристаллизовывается

Nika Filimonova wrote:

> [...]

Ладно, ладно... :)))

Открою секрет: просто смоги - и будешь молодцом!
(блин, мне-то тоже давно пора молодцом становиться :))))))))))), а пока
никак :)))))!

Старики-разбойники? :))))

Ойййй, блин, Лена... как ты здорово сказала.
"Сталкер" смотрела? Мне там монолог нравится про старое и молодое
дерево. То что старо и закостенело не имеет будущего. Только молодое и
гибкое, податливое и зеленое способно развиваться и жить.
... Ну и "танковость", конечно.

Ухххх!!!!! Рад за тебя и за то, что это читаю - Себе того-же желаю и
воплощаю в жизнь.

"Все, что я могу вам предложить - это быть свободными"... где я это
слышал?

Клейн это называет "внешнее - внутренним". Здорово!
Мы идем в одну сторону. Класс.

А я все еще по вагону кругами... 8( Но чувствую, где-то рядом тамбур. Я
его уже вижу - это последние письма в Школу. Это - действие. Правильное
и доброе действие.

Знаешь, по моему, лучше такой "прагматизм", чем нытье,
фырчание-бурчание, брове-хмурение.
Еще тема. Порой повод к "жалости, обиде, гневу" не должен влечь за собой
даже "прагматические" действия - "ТАНКОВОСТЬ". А порой наоборот - влечь
"танковость" в действии-реакции.

Этакий авианосец с нулевой инерцией :))))))))))

> Ах,Елена! Какая ты,должно быть,счастливая!
> Удачи тебе!!! Добра и радости!
> Ника.

Присоединяюсь

Он же.