Re: Вопрос

Привет, Лотос!

Lotos wrote:

> Вот мне интересно.
> Активных участников школы сейчас человек 30.
> Это, как раз, все те, кто принимал участие в обсуждении летней встречи
> :)))
>
> А в школе сейчас около 70 человек.
> Что делают остальные примерно 40? :)))))
> Может быть у кого-то есть ответ на этот вопрос?
>
> Лотос

Скажу за себя: я в Школе. В обсуждении летней встречи участия не
принимаю по причине полной невозможности спрогнозировать свои
возможности временнЫе и финансовые. Стал не так часто писать в школу,
как раньше - видимо хожу по своему внутреннему вагону. Однако активность
Игоря Шухова (привет!! :)))))))))))) подняла в душе волну... пока еще не
знаю чего, но я тебе Игорь напишу обязательно (и про бизнес-проект, и
вообще по жизни) - пора уже :))))

Брошу клич: Те, кто ... не очень активно принимает участие - напишите по
одному письму на вольную тему. Просто о том, что волнует, что
вдохновляет, что нравится, а что нет. Ну... сами, короче.

Добра желатель,
Макс.