Re[2]: Правила и опыт

Привет!:)))))

V> Привет, Игорь! Я тоже рад :)))

Спасибо.:)))

V> ЫБЗ

V> Вот и всем, с кем я говорил, нравится... И работает... у них...

:)))))))))

V> Это когда обстоятельства тотально складываются против тебя, подрезая к тому
V> же все ресурсы и возможности. Т.е. все валится и рушится, и чем больше
V> делаешь, тем интенсивнее все падает. Это не про то, о чем ты ниже написал. В
V> этих случаях я то же самое делаю. :))))

Тогда понятно! :)))) Я называю это "масть не идет"... Бывает, да. Что
я делаю в этих случаях? Занимаюсь другой работой. Просто нахожу другое
занятие и выполняю его ПОЛНОЦЕННО не думая о том, которое "не идет".
Например. Не идет бизнес на новом месте...:)))))))) Занимаюсь стиркой
и уборкой квартиры. Качественно причем!:)))) По ходу уборки рождаются
гениальные идеи. Фиксирую на бумаге. И т.д...:))))))) НО! Еще раз
напомню - случаи все разные!:))))) Нет золотых решений. Каждое решение
должно быть шедевром, если ты мастер...:)))) А если нет - учись
мастерству у мастеров... Таких как Клейн например... или
С...:))))))))))))
Скромность - вон!:)))))
Страхи - прочь!:)))))

V> Понимаю! :)))

Спасибо!:)))

V> неизменно

V> ОК!!! Но закономерность (субъективно-объективная (с) Клейн) очень выпукло
V> просматривается. Невозможно не заметить :))))))

Не знаю. Для меня тАк, как я тебе написал выше. Хочешь видеть
закономерность? Увидишь!:)))) Я вон за числами два дня по Москве
бегал... Вижу число мое ( а "моих" оказался весь числовой ряд:))))...)
и прусь на него, думая что это мне "кто-то сверху подсказывает"... Вот
и получил... по лицу...:)))))))))) Теперь вижу меньше! И легче от
этого... :)))))))))))))

А вообще, Валера, мы наверное о разном с тобой говорим. Я чувствую,
что ты все правильно делаешь. Если не прав - по лицу...:))))) Если прав -
победитель! :))))) Так обретается ОПЫТ!:))))))

V> Я так и делаю :))))))) И всегда так делал. Но тут есть другой ракурс, а
V> именно - очень все близко к "послать всех учителей нахрен". К тому же о
V> некоторых вещах не скажешь заранее, к чему они приведут, не хватает масштаба
V> вИдения, и приходится верить другим на слово. Самураям там всяким... :)))))

Значит я в тебе не ошибся!:))))) (см.выше)
Верить? Да. Надо. Иногда.
Не всем.
Кому? Прочувствуй!:)))

V> Ну вот Клейн, например, говорит: "пахать и пахать". Золотое или нет? (с
V> подковыркой вопросец :))))

Не знаю. Тем более "с подковыркой"....:)))))))))
Но пахать - НУЖНО!

Спасибо!
До встречи!
Искренне, Игорь!:)))