Re: Re: Правила

>Нет универсальных правил:)). Но есть привычные шаблоны
>реагирования,берущие корни в привычном способе смотреть на вещи. Ты
>считаешь их универсальными :((.

Я немного не про то :)) Это не привычный шаблон, а естественная реакция. Я
ее скорректировал.

>Смотрим дальше. Есть конкретика твоей ситуации. Есть необходимость
>сделать "то-то" и "то-то". Но есть и установка поступать вот так-то и
>так-то (согласно "универсального правила"). Они конфликтуют.:))
>Что делать? Выбросить правило?
>или что???

Вау, ю! :))) Я же там выше написал все: была реакция, я ее изменил исходя из
конкретного видения, "правило" выкинул (чего с ним с таким еще делать?).
Можно сказать, "границы провел", хотя 10 лет назад - какие там границы :)))
И - только после этого - наткнулся на эту формулу. А универсальной ее считаю
не я (я написал "как бы универсальное"), а тот, кто ее придумал. А придумал
ее _вроде как_ мудрый человек, а конфликт вот в чем - я кривой или он
кривой? Или в людях вообще ничего общего нет, и то, что для одного -
эффективная стратегия, для другого - верный гроб? Хотя я сам уже ответил
:))) Но все же, кого тогда в этой темноте слушать можно?

Привет!
Валера