Re: Правила и опыт

Привет, Валера!

Valera wrote:

> [...]
> было ни одной лужи, в которую я не влез по колено. Пробило настолько
> серьезно, что в течение нескольких лет я корректировал свою жизнь с учетом
> этого знания. И скорректировал. Теперь, в безвыходно-безнадежных ситуациях я
> просто не делаю НИЧЕГО. И они рассасываются сами, как наваждения.

> Причем,
> когда не утерпишь и все-таки начнешь в ситуацию вмешиваться, это неизменно
> приводит к плачевному результату.
> Вопрос вот какой: что делать, если авторитетное правило противоречит
> жизненному опыту? Правило-то как бы универсальное...

Правила такого не знала. Но в трудных, неприятных ситуациях поступаю скорее так,
как ты. Точнее так: если вокруг нагнетается тяжелая атмосфера, я замираю на
какой-то интервал пространства-времени-событий, осматриваюсь... Дальше... или
все "рассасывается само", как ты выразился, но чаще - появляется где-то огонек,
в сторону которого можно (я это чувствую) двигаться, действовать. Вообще, не
люблю дрейфовать... Разве что в сильном порыве ветра перемен... да и то, когда я
знАю, куда он меня вынесет.
И еще - если в моем окружении появляются люди, которые меня напрягают, и
пытаются вышибить из состояния внутреннего спокойствия, стараюсь просто уйти от
этих отношений... Обычно получается (если не физически, то психологически).
ПоПУТного всем ветра! :)))
Елена.