Re: вопрос про Москву

Привет!

On Fri, Apr 20, 2001 at 11:44:30AM +0400, Kurenkova Tatjana wrote:

> 2. что такое регистрация и как еЈ делать.
>
> регистрацию можно сделать в гостинице - это стоит не очень дорого.
> Можно найти кого-нибудь, кто имеет прописку в Москве и, за деньги ,
> временно прописаться на его жилплощади. Сколько это стоит - зависит
> от размера рта хозяина квартиры :))))

если делать через хозяина квартиры - то кроме рта придется потратить в районе 500р (на пол года)
на всякие квитанции (квартплата за пол года вперед+за регистрацию+госпошлина+еще чтонибудь)
+ самому мотатся по всяким домоуправлениям, милициям и военкоматам за печатями и самому долго
(или рано) стоять в очереди в паспортный стол) (вобщем за неделю можно сделать не особо напрягаясь)

или можно делать через фирму (они дают обьявления в газете) - на пол года 800-1000р подмосковье-
москва.

> А , вообще-то, граждане России обходятся без регистрации - штраф в
> милиции за проживание в Москве без прописки - 10 рублей :)))

взятка менту 50-100р.