Последний день

Привет, Алика:))

----- Original Message -----
From: Алика <aalika@mail.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Wednesday, April 18, 2001 12:40 AM
Subject: Re[2]: Re: your mail

> А сеичас мне пришла в голову мысль - знаешь ли ты что тебе отпущен этот
последний день - или наоборот ты приговорен к вечности - реакция похожая - в
сторону удобрения:) к людям и качественности твоего отношения к жизни...
> Алика

Так и есть, Алика. Однажды я полгода прожил в полной уверенности, что в
самое ближайшее время умру. Каждый день был последним. Это была внутренняя
убежденность, что жизнь вот-вот закончится, физически я был молод и здоров.
Поскольку я был здоров, я предполагал, что может произойти несчастный
случай:)) Но это был не страх, а какое-то "веселое" ожидание, выражавшееся в
повышенной внимательности к собственным действиям и к развитию окружающей
обстановки с тем, чтобы не пропустить "момент":))) Например, когда я шел
вдоль дороги, я наблюдал несущиеся навстречу машины, прикидывая, которая из
них сейчас выскочит на тротуар...:)) Что касается "удобрения к людям" - это
точно. Кроме того - необычайная эмоциональная уравновешенность. "Отпускание"
несущественного. Вообще, эти полгода ожидания смерти - лучшее время моей
жизни. Из того, что в прошлом, разумеется:))))

Спасибо, Алика, за мысль, за напоминание. Я вспомнил то свое состояние и со
вчерашнего вечера пребываю в нем. И мне хорошо.

Сергей.

PS
Я слышал, в Индии принято (ежедневно) благодарить Бога за то, что он послал
еще один день жизни.

Сравните с американской молитвой:
"now I lay and goto sleep
pray The Lord my soul to keep
if I die before awake
pray The Lord my soul to take"
Metallica, Enter Sandman:))
(если я помру во сне, молю Господа забрать мою душу)
Предусмотрительность какая!:)))