Re[3]: "посыльный"

Привет, Игорь!!
Привет, Алексей!!
Привет, все!!

Спасибо большое, что обогрели-накормили-приютили "посыльного"!! :))

Привет, Виктору, если он еще там...пусть с Таней встретится, поговорит
насчет содружества фондов....и журналы заберет...
Никак не пойму, если СМС получает, чего не отвечает?...ну, да ладно,
раз все получилось, больше в этом нет надобности.

Пошел задания выполнять...:)))

Привет!!

*******
Amano