Помочь Бодхидхарме

Привет все!
Привет, Клейн!

1. Мысль про журнал. Надо в каждом номере указывать координаты
распространителей в городах. Не в регионах (хотя и там тоже), а именно в
городах - чтобы человек, к которому журнал попал окольными путями, сразу
мог получить информацию - интернет не у всех и не везде.

2. Вторая мысль из-за журнала. Мы с Aerrandil'ом были на концерте
органной музыки (Божественно!). Он дал мне еще журналов. Между
композициями он открыл журнал на странице с лабиринтом "Помоги
Бодхидхарме попасть на Запад" и многозначительно процокал языком, мол
вот реал! Я полконцерта голову ломал - Aerrandil уходит в отказку, -
говорит - коан.
Короче, вот чего я думаю: На картинке Бодхидхарма изображен на Западе, а
табличка "Запад" на Востоке. Лабиринт крайне запутан. Никуда Бодхидхарме
идти не надо - он уже на западе. Надо, что бы "неправильный" запад
переместился к Бодхидхарме. Но не физически, конечно, а просто Запад
должен начать правильно двигаться. Вобщем никому никуда не надо
двигаться. Как я понял, Бодхидхарма - учитель, пришедший вправить мозги
погрязшим в чтении сутр буддистам. Обращение "помоги Бодхидхарме"
означает "двигайся сам в его сторону". "Запад" - это там, где ты (я).
"Помоги Бодхидхарме попасть на Запад" = ""помоги себе правильно постичь
учение". Бодхидхарма и сам справится (как он там... на бамбуковом шесте
переплыл через море?). Думай о себе. Живи без костылей. Найди в себе
Хуай-нэна. Стань Хуай-нэном.

3. По телевизору показывали Шабдурасулова. Я подумал, что сейчас он
скажет про себя "ваш покорный слуга". И ведь сказал, стервец!

4. Вторую ночь снятся ребята из Школы и Клейн. Клейн живет в избушке.

Привет!
Макс.