скорость и мозги

Привет!!

...сегодня интересная штука со мною приключилась --

обстоятельства сложились так, что за очень короткое время навалилась
огромная куча неотложных дел, которые нужно было все переделать как
можно быстрее...вот жеж, прижало!! :)))...первая реакция - паника,
раньше такое состояние могло переходить в истерику :)))...потом, как
бы остановился и просто посмотрел практично на все это(куча
дел)...потом начинаю двигаться...снова паника, т.к. обычная скорость,
привычная для моей жизни - мало, не успеваю...потом - начинаю
работать...смотрю - мозги буксуют - не успеваю контролировать,
переваривать очень быстро информацию во время движения...перестал
хвататься за попытку работать в привычном режиме...щелк...мозги
заклинило :))...действие очень быстро и свободно текло, как по
маслу...интересно, что дергало как бы схватить, привычно "помацать"
то, что происходило мозгами, ну, как обычно, "чтоб все на своих
местах", а не успевал - слишком быстро приходилось двигаться...короче,
на какое то время я обошелся без мозгов, да еще скорость после того,
как я перестал стараться "включить" мозги выросла еще... :)))

интересно прошел день...

Привет!!

*********
Amano