[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Цели, задачи и стратегия ZenRu



Привет! :-))

-----Исходное сообщение-----
От: Zalex <zalex@narod.ru>
Кому: klein-by@yahoogroups.com <klein-by@yahoogroups.com>
Дата: 17 апреля 2001 г. 11:42
Тема: Re: [klein-by] Цели, задачи и стратегия ZenRu


>Привет, Лотос!
>
>Ох и зажег ты меня свим письмом! Жаль только, что я быстро остываю. :)))
>Значит так, "Образ Жизни" говоришь, мне понятно, а вот когда нужно доступно
>объяснить чайнику, чем мы занимаемся в школе, у меня возникают сложности.
>:))
>
>Я говорю - дзэн. Они -?
>Я говорю - движемся к основам сознания. Они - ??
>Я говорю - что-то типа НЛП. Они - ???
>Я говорю - учимся жить более эффективно. Они - Хм...
>Я говорю - короче знаем как стать счастливыми и движемся к этому. Они - Ну
Й
>как?
>Я говорю - Хм....
>
>Может ты попробуешь написать, что-то типа инструкции для чайников, а?
>

Инструкцию для тех, кто является чайником в облсти объяснения того что
является "Образом Жизни"?
Или для тех, кто не знает что такое "Образ Жизни"?

>zalex
>///////////////////////
>
>----- Original Message -----
>From: "Lotos" <lotos@zen.ru>
>To: "MAKC" <klein-by@yahoogroups.com>
>Sent: Tuesday, April 17, 2001 2:54 PM
>Subject: [klein-by] Цели, задачи и стратегия ZenRu
>
>
>> Добрый день! :))))
>>
>>
>> Коротенькая лекция о целях, задачах и стратегии ZenRu
>>
>>
>> Основное, чем мы занимаемся - это создаем Образ Жизни.
>> Школа по Второй Логике - это, в основном, обучение некоторому Образу
>> Жизни и примирение этого образа на себе.
>>
>> Кто-то более активно включается в этот Образ Жизни, кто-то чуть менее
>> активно, но движутся в эту сторону все (кто не движется, тот не в школе
>:))).
>>
>> Интернет дал, невиданную доселе возможность создать единый
>> информационный центр для людей занятых Одним Делом.
>> Инструмент для решения вечной проблемы любого оргпроцесса создан.
>>
>> Если сначала Школа была просто "местом для разговоров", то с
>> появлением журнала Школа стала инструментом для координации
>> организационной деятельности. Все, кто занят распространением журнала
>> имеют в своем распоряжении удивительный инструмент.
>>
>> Образ Жизни имеет такую особенность - тот, кто принял
>> определенный Образ Жизни, тот стал как бы "распространителем" этого
Образа
>> Жизни. Каждое действие, каждое слово такого человека распространяют
>> вокруг человека его Образ Жизни. Это как оригинальная прическа на
>> голове :)))) Сделал - стал "проповедником прически" :)))))
>>
>> Обычные люди также распространяют вокруг себя Образ Жизни - Обычный
>> Образ Жизни. Из-за того, что он общепринят, никто не принимает в
>> расчет, что происходит распространение.
>>
>> Далее.
>> С появлением организационной деятельности встают задачи оптимизации и
>> расширения этой деятельности.
>> Вообще появление сколько-нибудь организованной деятельности означает,
>> что экзамен социуму на "нужность и жизненность" этой деятельностью сдан.
>> Следующей естественной границей будет заполнение этой деятельностью
>> определенной ниши в среде других "аналогичных деятельностей".
>> Т.е. появилось что-то новое в каком-то городе - прижилось. Дальше это
>> новое может появляться в других городах с подобной средой. И так до
>> какого-то насыщения.
>>
>> В этом смысле информационная ниша в Интернет ("цифровое"
>> информационное пространство) практически заполнена.
>> Любой, кто интересуется "нашей темой" без труда ее найдет. ZenRu в
>> среде сайтов подобного рода занимает очень "грамотную" позицию.
>> "Грамотность" эту можем обсудить как-нибудь в другой раз.
>>
>> "Бумажное" информационное пространство только-только начало
>> нами заполняться. До этого, правда, была "Бодхисаттвская правда" :))))
>>
>> Не зря Клейн говорит о трех-четырех номерах журнала - если после этого
>> результат будет незначительным - делу капец...
>> Капец или не капец делу - решается именно сейчас. Каждый момент
>> времени вплоть до выпуска четвертого номера "обрабатывает почву" для
>> последующего. Если сейчас посадить не очень здоровую пшеницу, то
>> завтра поешь не очень сытно, а значит у тебя будет еще меньше сил для
>> того, чтобы производить новые хлеба.
>>
>> Наша ближайшая цель - активное оповещение Среды о том, что "мы есть".
>> Просто оповещение.
>> Никакой агитации!
>> Оповещение - это максимальный охват.
>> Он нужен для того, чтобы "выловить" тех, кто уже готов, кто уже
>> занимается тем же, чем и мы, только не зная о нас.
>>
>> Активное взаимодействие может начаться только потом, когда оповещение
>> примет форму автоволны и на это можно будет не тратить усилий.
>>
>> Отсюда следует вывод, что личное "торможение" каждого тормозит
>> движение всех остальных.
>> И в то же время личная активность каждого может дать очень мощный
>> эффект - мы все географически разбросаны по всему миру, территориально
>> почти не соприкасаемся. Круги, которые разойдутся от "БУЛЛЛ-ТЫЫЫХ"
>> каждого, не будут "гасить" друг друга.
>>
>> Отсюда:
>> 1) сайт ZenRu воспринимать как свой собственный
>> 2) журнал ZenRu воспринимать как свой собственный
>> 3) деятельность друг друга воспринимать как деятельность коллег из
>> соседнего цеха (все помнят как в школе играли в футбол школа на школу?
>> там, хотя в классе и были свои друзья\не друзья, за команду болели как
>> за единое целое, как за свое. Петьке-придурку пасовали как себе самому
>> - главное бы гол забить, да к победе прийти)
>> 4) идти знакомиться с теми, кто "обитает" в вашем городе и занимается
>> "востоком" или "околовостоком". Позиционировать себя, как ZenRu.
>> 5) располагать возможностями ZenRu как своими собственными
>> 6) создавать в сети себя в виде точек повышенной активности (Школа,
>форумы,
>> конференции, тренинги, свои сайты) Опыт в этом деле конкретно у меня
>> (Лотоса :)) большой - помогу двигаться быстро и без глупых потерь.
>> 7) продвигать журнал
>>
>>
>> >> M> Господа и дамы!
>> >>
>> >> M> Потрудитесь, плиз! Помогите своей посильной лептой
распространителям
>> >> M> журнала, если не распространением, то хотя бы мыслями.
>> >>
>> >> Привет Макс!
>> >> Пытаясь распространить журнал:
>> >>
>> >> Показывал его Сахаджа йогам.
>>
>> Все эти подобные ребята - как теперь становится понятно - занимаются
>> безусловно хорошим делом :)))) НО
>> они всегда будут тормозить на всех вопросах касающихся
>> а) организации своей деятельности
>> б) распространении своего Образа Жизни
>>
>> Любая доброжелательная активность в их сторону будет порождать
>> доброжелательные отклики.
>>
>> >> Результат - Журнал понравился, говорят подпишемся сразу, когда деньги
>будут.
>> >> Пока не подписались.
>>
>> Ок.
>> Передай им привет от Лотоса :)))))
>>
>> >> Познакомился в автобусе с народной целительницей - у них там тоже типа
>> >> общества. Журнал не понравился - говорят злой.
>>
>> Ок.
>> Скажи ей как увидишь, что Лотос готов изменить журнал в сторону
>> максимальной добрости - пусть высылает конкретные предложения о том,
>> что нужно делать.
>>
>> >> Отдал одному школьному учителю - уникальный человек. Благодаря
>> >> целительнице познакомился.
>>
>> Ок!
>>
>> >> Возьму журнал - пойду дальше по общественным и не совсем организациям.
>>
>> Верно!
>> Это очень хорошая возможность знакомясь со средой, получать СВОЙ опыт.
>>
>> >> Надо будет еще гусляру показать. :))))
>>
>> :))))))
>>
>> И виноделам покажи еще!
>>
>> >> Основная идея такая - искать общества приблизительно подходящей
>> >> направленности, общества которые могут быть в любом городе.
>>
>> Да - это именно тот ход, который может быть наиболее эффективным.
>>
>> >> В каждом городе они, конечно, имеют свои особенности, но также имеют и
>> >> общие черты. Если в одном городе они нормально воспринимают журнал, то
>> >> и в другом будет что-то подобное. Если даже не подписываются в одном
>> >> городе - в другом могут подписаться. Главное отношение к журналу.
>>
>> Да.
>> Спасибо!
>>
>> Лотос
>>
>>
>>
>> To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>>
>> To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>>
>> Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>>
>>
>>
>>
>
>
>To Post a message, send it to: klein-by@eGroups.com
>
>To Unsubscribe, send a blank message to: klein-by-unsubscribe@eGroups.com
>
>Your use of Yahoo! Groups is subject to http://docs.yahoo.com/info/terms/
>



Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
April 2001

поиск по архивам и сайту | новости сайта | Школа по Второй Логике

 

 


НАШИ ДРУЗЬЯ

Юридическая Фирма «Ай Пи Про» (IPPRO), Защита интеллектуальной собственности
Интернет Магазин Настоящей Еды «И-МНЕ», Экологически чистая Еда
«Тикток+Лунатик в России и СНГ», Официальный дистрибьютор чикагской дизайнерской студии MINIMAL. Премиум-аксессуары для продукции Apple
Гео-чаты Hypple
МахаПак, Креативная рекламная упаковка
Рекламное агентство «Навигатор», Креативные сувениры и елочные шары с логотипом
КСАН, Агентство интерактивного маркетинга
Prezentation.ru Мультимедийные презентации, маркетинг
«Моносота», Дома Будущего
«Сибирские узоры» Игоря Шухова
Китайский Проводник

 

Наши почтовые рассылки
В помощь Дзенствующему

 

 

 

Copyright © 1999-2014 ZenRu