Re: Re[6]: Тарантиновские диалоги

Алика и все - привет :-)) Постараюсь коротко :-) ((Думаю, вот скажет Клейн:
"Болтать - запрещено!", чего я отвечу? :-)) Во-первых, непонимание (не до
конца понимание) ослабляет меня :-)). Потом - тема обсуждаемая - не
последняя, и ведет непосредственно к действию - такому или другому - важно
же? :-)) НУ вот, а Алика так редко появляется - надо успеть... насладиться
:-)))))))) Итак, буду краток.. :-))

Аня:
-(( Они

Алика:
> Не согласна я с тобои. Он может не знать, что он конкретно хочет - но он
конкретно хочет - изменить свою жизнь, что-то для этого делая. Таким -
помощь как топливо... я думаю, сюда такие и попадают.
> А есть - сели - и ножки свесили, двигаются пока их толкают - таким тоже
топливо - но полное , вампирское. Ой, говорите мне , что я способный, а я
вам буду обьяснять, что меня жизнь загубила, ой пальцем двинуть не дает...

Сомневаюсь, что есть такая жесткая категория "двигаются пока их толкают"..
Все (е и йо) - мерцает... Ну вначале - "загубила", "не дает", а потом -
смотришь - и сам понял, чего и куда двигаться надо.. хоть чуть-чуть :-))
радостно же ведь? :-))

А потом я еще вот что подумала - помогать "неквалифицированным" - проще и
легче, и наверное - правильнее, так как мЕньшая вероятность ошибиться в
своей помощи, дать неправильный-ненужный толчок. А "квалифицированные" -
пока мне помогают :-))))) Ну и сами себе, понятно :-)))

Аня:

Алика:
нет. У меня нет лишних сил для "трансформации" дерьма (прости, Клейн) в
дерьмо чуть получше.

Во-первых (по-моему) - нет дерьма (прости, Клейн :-)). Поэтому и нет "дерьма
чуть получше". Во-вторых - у меня есть как раз силы для помогания на первых
порах, которые (первые поры) ты, Алика, назвала нехорошим словом :-)))

Алика:
> Жалость?:))) вовсе не порок:) - кто кроме меня лучше позаботится о той
машине , которой я являюсь - и даст ей работать с наивысшим КПД?

Знаешь - безжалостность к себе часто дает дИвные результаты... :-))), и,
похоже, является лучшей формой заботы "о той машине , которой я являюсь"..
:-))

Аня:
> А "для такого человека" - расизм! :-)))))))) Привет, Алика

Алика:
В этом смысле я расистка - да. Люди равны перед создателем - в своем праве
сделать максимум хорошего из дара, что ими получен - жизни. Но вовсе не
равны по результатам своих стараний. И пока я не мню себя господом богом - я
знаю - ВСЕХ мне не поддержать, поэтому я выбираю жестко - вот этим помогать
или у них учиться в первую очередь - а это - "такие люди"

А я, видимо, выбираю иначе - мнОгим я могу помочь - вот на столько, на
чуть-чуть ("таким людям"), лишь некоторым, видимо, - много. Просто разный
узор, может быть? :-)) Качеств-задач? :-)) У каждого отдельного человека?
:-)) У тебя и у меня, например? :-))

> Я всегда была расисткой в этом плане - а от всеобщей благостности страдают
хорошие люди, которым недодается... Люди, по моим наблюдениям, помогают чаще
не тем, кому это нужнее - а тем , кто театральнее.

Возможно.. :-) Да, нужно быть внимательней и проницательней :-) Угу :-)

Аня:

Алика:
> У тебя нет. Это твой взгляд.
> По мне так он от неумения выбирать и проводить границы, по мне это как раз
болтаться на любом ветру, что подует.

Алика :-))) Границы мы проводим для действия. Вот у меня - ТАКИЕ границы для
МОЕГО действия. ТАКОГО :-)) И то, что ты называешь "болтаться на любом
ветру" :-)) - я называю - "быть внимательным к приходящим событиям-людям", и
выбираю это сознательно :-))

Алика:
> Я рисую на дрянной бумаге - только в полном отсутствии хорошей (Привет,
Лотос:) та бумага, сворованная у Иры была плохооооой:) и огрызок карандаша
был хуже некуда - но это как раз случай - другого нет:)
> Во всех остальных случаях я выбираю - лучшую

Чуть изменю аналогию :-)) Мы - одновременно и бумага и рисунок. И материал -
и то, что выходит на (из) материала. Поэтому - если я, например, хорошая
бумагорисунок - добавлю красок чуть худшей бумагорисунке :-)) И ему будет
ярче-веселее, и мне радостно :-)) И тоже, кстати - ярче-веселее, потому что
у меня качество бумаги от этого усиливается :-))))))))

Алика:

Аня:

Алика:
> Я расистка:))) Я неквалифицированных не люблю:))

А я люблю.. :-)) Вот ведь незадача.. :-)) Квалифицированных я тоже люблю, но
"странною" любовью :-)) В смысле - другой :-))

Аня:
> Ну вот это и называется - подумать! :-))) При таком раскладе - я тоже

Алика:
> Я и говорю - я выберу себя - потому что я - мой главный инструмент любви к
другим. В самолете при аварии взрослый категорически надевает кислородную
маску первым - а потом ребенку. И никто сантиментов не разводит по этому
поводу. Взрослый может помочь ребенку без сознания - в противном случае -
танцуют, то есть отдают коньки, все.

Да, все верно :-))) Так вот речь же и идет о том, что мы как бы уже напялили
на себя эти маски :-))) и дышим в них неплохо, кислородиком, а вот ребенки
задыхаются :-)), а ты ищещь таких же, в масках... ну, или хотя бы имеющих их
под рукой, но не знающих как надеть. Нет? :-))

Аня:

Аня:
> Элементарночастичному, я бы сказала:)))

ОК :-))) Это уже неплохо :-))) Привет :-))))

> всем - всего:)
> И даже больше
> Алика

И даже еще больше! :-))) Читай - ничего :-)))
Аня