Re: Re[4]: Тарантиновские диалоги

Данила! :-)))))

----- Original Message -----
From: Danil A. Osipchuk <danil@cat.icp.ac.ru>
To: <klein-by@yahoogroups.com>
Sent: Thursday, April 12, 2001 6:10 PM
Subject: Re: Re[4]: Тарантиновские диалоги

Аня:
> Привет :)))

Данила:
> это ^^^^^^ похоже на постулирование неких универсальных подходов
> ("мужского" и "женского"), о недостатках которых так много говорили
> заполнить скобки по вкусу )...

"Это" - похоже на шутку, которую ты не понял... :-))))) Далее - "я бы ему
объяснила то же самое, но гораздо менее "болезненно". Чтобы без "помятый и
пришибленный".. Как-то это неправильно..." - шутка снимается и превращается
в серьезность, в реальность, явившуюся основой для "непонятой" шутки. :-)))

Привет :-))))))))