Re[4]: Тарантиновские диалоги

Hello Anna,

AE> А мне кажется, здесь совсем в другом дело. Когда для тебя существуют
AE> "нежелательные собеседники" - это говорит лишь о твоем уровне развития. Чем
AE> выше уровень, по-моему, тем меньше становится для тебя принципиально
AE> "нежелательных собеседников". Каждый человек ДОЛЖЕН быть выслушан и услышан,
AE> и для каждого нужно уметь находить ВАЖНЫЕ и НУЖНЫЕ ЕМУ слова, нужные на
AE> данном этапе, в этой ситуации, в этом конкретном автобусе и времени суток.
AE> Каждому нужно "посветить", что за дискриминация? :-)) Может он и вошел в
AE> автобус только для того, чтобы встретить тебя, судьба его "завела", а ты
> [...]

Нет, я имел в виду другое. Быть слушателем всех ищущих общения с тобой
или с другими - это важная и благородная миссия, которую я на себя
пока принять не могу.
Я имел в виду что то типа вежливости что-ли, или каких то ее
производных. То, из чего следует, что на дурацкий вопрос соседа утром
"как дела?", следует ответить "спасибо, ничего" а не: "так, парень.
Вчера вечером я тебе сказал, что все в порядке. за ночь ничего не
изменилось. Вопросы?"

Я согласен в другом, причем очень сильно. Это:

АЕ> Когда для тебя существуют
AE> "нежелательные собеседники" - это говорит лишь о твоем уровне развития.

Правда "уровень развития" требует детальнейшей конкретизации или
замены. Потому что "нежелательный собеседник" - это и ты тоже, причем
в первую очередь. "Нежелающий собеседник". Это - плохо. Это не
значит что сейчас с одним "желающий", а потом с другим "нежелающий".
Это - твое персональное клеймо, черта характера, как угрюмость и т.п.
Наличие "нежелательных собеседников" можно ведь вообще не
замечать самостоятельно! Я как то встретил вполне желательного
знакомого у метро, мы с ним часто видимся и сказал или ответил просто
"Привет", и пошел дальше. Потом мне передали его оценку этой встречи:
Антон стал невозможным высокомерным снобом, с ним уже и поздороваться
нельзя. А я считал. что типа, я занятый такой, умный и хороший, прошел мимо,
выполнил формальные правила вежливости. Наверно, выражение лица,
зеркало внутреннего состояния развития, выдало.

Антон.

Best regards,
anton mailto:anton@mail.kadis.spb.ru