Re: Re[2]: Письмо Игоря Шухова

Привет, Игорь! :))

Себе?

> Нет. Я останусь в Москве на более длительный срок.... Более.

Читаю твои "Московские записки" с большим удовольствием, как вести с
передовой! :))
Хотелось бы почитать приквел (историю о том как ты решил переехать в Москву,
почему и зачем, а так же что собрался там делать).
И обязательно, подробно, расскажи историю про "синюю морду" и куртку Клейна.
:))

zalex