Re[7]: между "обнаженност ью" и "танковостью"

От: Klein <klein@zen.ru>
Отправлено: 8 апреля 2001 г. 21:07
Тема: Re: Re[5]: [klein-by] между "обнаженност ью" и "танковостью"
> Привет!
Привет, Klein!
Привет все!
> 1.
> танковости",
> 2.
> Принцип или состояние?

Принцип на уровне формулировок и разговоров, предварительного решения.
Состояние на уровне быть->делать->иметь.

> Ты наполнил "танковость" значением "твердость, жесткость", а
"обнаженность"
> значением "мягкость, нежесткость". Так зачем тогда говорить "танковость"?
> Или "обнаженность"? С какой целью? С какой целью выдумывать новые слова?
> Или, может, понятие "танковость" отличается от понятия "твердость,
> жесткость", а "обнаженность" от понятия "мягкость"? Если да, то надо
понять
> чем. Если нет - надо выкинуть эти понятия как лишние.

"Обнаженность" - в моем понимании, это максимальная чувствительность и
восприимчивость.
"Танковость" - в моем пониании, это максимальная целеустремленность и
приверженность.
В этих пониманиях они вполне совместимы.

> мягкость - жесткость.

"чувствительная восприимчивость" - "приверженность существенному"

> одной
При
> [...]
> жесткость - тоже понятно. - Одно из 256 делений на шкале
> "мягкость-жесткость". А как совместить несовместимое? "Обнаженность" и
> "танковость"? "Стирание в порошок" и "ненаступание на муравья"? Только не
> говори, плз, что одно нужно отрезать и пользоваться другим одним. :)))
> ...одной доской. :)))) Или двумя досками по очереди. :))))) Давай по сути
> чань. :)) По совмещению несовместимого. :)))) "Зубы разожму - сдохну, не
> отвечу - не выполню долг (сдохну в другом смысле). Что делать?". Или - "не
> выпью из бутылки - сдохну, выпью - тоже сдохну. Что делать?"

Это совмещение возможно в состоянии БЫТЬ, во внутреннем состоянии человека.
Когда-то очень давно я учился искусству самообороны - тогда еще не было
секций
по кара-тэ и мы изучали все это по фотоперепечаткам и ксерокопиям.
И вот однажды я прочитал такую фразу:
"Ты должен овладеть этим искусством в таком совершенстве,
чтобы тебе за всю оставшуюся жизнь ни разу не пришлось его применять."
Я несколько лет ломал голову над этой фразой, пока до меня не дошел ее
смысл.

AlexSilver