Re: странный аттрактор

Привет :)

>Привет, Olga!

Вообще говоря и теплота и работа - способ обмена энергией системы и
окружения.

от системы можно отводить теплоту, тогда энтропия будет падать хаос-
уменьшаться. Вода превращаться в лед, например. Тоже наведение порядка
:)))) Внутренняя энергия системы при этом падает (то есть знак "-" :)
Симпатичный кстати знак получился "-" :)))))

>Нужна со знаком минус? :))

>Да, по моему, так и есть, процесс образования порядка поглащает энергию из
среды,
> обратно (энтропия) - рассеивает (падает качество энергии).
А при таких процессах, за счет упорядоченной энергии (ака работы), то-есть
в конечном итоге за счет внешней упорядоченности.

>Пух, кому нужна энергия, чтоб порядок превратился в хаос?

В общем случае (термодинамическом :)) это неверно, как я уж написал :)
Можно иметь порядок при низком уровне энергии и при высоком :) Способы
разные :))