Сработало!

Привет!

Сработало!!!
Достал книжку Кастанеды "Сказки о силе" - я читал ее и раньше (несколько
лет назад), но сейчас прочитал заново и по новому. Проглотил за два
вечера и одно утро. Но это не важно. Чрезвычайно захватывающее
повествование. И накаленная атмосфера. Книга не отпускала. Это тоже не
важно. Меня увлекла тема остановки внутреннего диалога.
И вот, выхожу утром на работу - солнце, пахнет весной, Кастанеда
несколько минут назад прыгнул с утеса. На улице пришла в голову идея
попробовать идти и смотреть прямо перед собой, используя как можно
больше боковое зрение. ПОлучилось так, что поле осознаваемого зрения
расширилось и увеличилось с размеров небольшого туннеля (при обычном
варианте) до очень широкого, примерно 120 градусов. Еще я попробовал не
фиксировать ванимание на отдельных звуках, а охватывать их максимальное
количество - машины, птицы, собственные шаги, шорох одежды, проходящих
людей, дыхание, ветер и т.д (надо заметить, что улица у меня шумная).
Раньше я ничего этого не слышал - все тонуло в гуле машин (вернее я
этого не замечал), а теперь просто услышал. Также я регистрировал
телесные ощущения - как ветер шевелит волосы, как двигаются руки, ноги,
даже пальцы подогнул :)))). А потом стал ощущать все это одновременно и
разом - изображение, звук, ощущения. Причем не фиксируя внимание на
отдельных паттернах - прямо как мужики - асы выпивают кружку пива не
глотая - вливают ее в себя :))). А потом я заметил, что в голове
подозрительно пусто. Не знаю - была ли это жалкая попытка остановить
внутренний диалог, или просто так показалось - но пришло явственное
ощущение легкости, свободы - ничего не тревожило и не беспокоило. Да, я
обратил внимание, что иду походкой самурая - быстро, не сутулясь как
обычно, и, что забавно - не смотря под ноги - они как-то сами
переступали через лужи, ямы, и поребрики (может я просто выучил эту
дорогу, но тогда тело само знало как надо идти, что само по себе
классно). При этом я очень ясно почувствовал себя "здесь и сейчас". А
потом БАЦ! - я в глову пришел ответ на вопрос, который я никак не мог
разрешить. Он даже пришел не в виде слов, а в форме образа? нет ощущения
уверенностия - как бы знал... не знаю, что, но знал как правильно вести
себя в той ситуации, про которую думал.
В предыдущем письме ("Коан. Свобода. Поток") я писал о тех мучающих меня
парах "надо-не надо", "правильно-неправильно", которые практически
невозможно разрешить - они как отражение зеркала в зеркале бесконечны во
взаимном отрицании. А сегодня я нашел ответ не анализируя эти пары. Он
пришел ВНЕ слов и вне умственного анализа! САМ!
Вот. Потом я сел в метро и ехал. Когда пришло время выходить, и я стоял
на эскалаторе идущем вверх, то попытался вызвать в себе то чувство
знания ответа на вопрос и уже стал облекать его в слова, и вдруг в
наклонный туннель эскалатора влетел голубь! Не знаю - это не совпадение
из ряда тех, которые начали происходить со мной, а что-то иное. Этот
голубь был как восклицательный знак в конце мысли о моем ответе.
Затем я шел по улице и на меня навалился тот самый внутренний диалог.
Один голос спрашивает, другой отвечает, третий спорит и т.д. И я поймал
себя на мысли что я совершенно не здесь и сейчас , а хрен знает где -
там где спорили эти голоса, там про что я думал. Я про себя усмехнулся,
обозначив это состояние как "зомби". Это было совершенной
противоположностью тому ясному и дивному состоянию внутренней тишины и
ясности.

Что бы у Клейна спросить? Блин, не знаю :)))

Вот так.

Макс.