Re: Коан. Свобода. Поток.

Привет Макс.
По поводу страха. Я сам постеснялся писать об этом с самого начала,
думал, ну на фиг, опять порожняк гнать, а вот как оно было на самом то
деле.
В прошлый понедельник днем ввязался в историю, не то чтоб
неприятную, но и хорошего ничего не сулящую. Все делал на рефлесах, ни
думал не хрена и огреб приключение на задницу, но вовремя смотался и
вообще все хорошо кончилось. Ну так например
было:
первая мысль:
- это хорошо, что я сразу побежал, а то если бы подумал, бежать или
нет, то ...
А вечером того же дня поймал я измену лютую, жуткую. Весь вечер
провалялся на кровати и все думал, что страх - именно такой, гадкий,
липкий, дрянное дело, а как избавиться от него не знаю.

А тут приглашение на конфу (эту) получил, захожу, а тут все про
страх. Вот как бывает, блин.

Привет, Антон.