Re: Re: Re: Просветление, нир вана, парамата и прочие

Привет, Алекс, Дмитрий! :)

AlexSilver wrote:

> [...]

Дословно не напишу, но думаю, что эффективнее детей заинтересовать игрой. Т.е.
обучение превратить в игру, за успехи - награда ("5" в дневнике... хотя бы
радует родителей... :) ).

> Или ты хочешь сказать, что я просто пока не понимаю о чем речь идет?
> Возможно... Тогда о чем речь?..

Речь о том (this my opinion :) ) - что пока ученик не достиг определенного
уровня осознания, просветления, он и НЕ поймет, а ЧТО же это такое (нирвана и
т.д.) и с чем его едят... Я тут одному товарищу пыталась объяснить кайф любви,
и вообще взаимоотношений БЕЗ привязанности..., так он даже этого не понял
(рановато пока).
Всех с 1 апреля! :)))
(написанное выше - вовсе не шутка... а если и шутка, что ж... :) )
Елена.