Fwd: Re:_Re[4]:_Опять_"The_Matrix"

=========== начало текста ======================================================

-+------------------ SU.SF&F.FANDOM -
From : Andrzej Novosiolov, 2:463/1124.5 (Sunday 16 April 2000)
To : All
Subj : Правда о Матрице
-+-------------------------------------

Просто стыдно признаться, как я купился на простой замысел авторов
фильма.
Впрочем, немного утешает, что не я один :)

Суть-то в том, что всЈ действие фильма, без исключения, происходит в
виртуальной реальности, и только в ней.

Члены команды Морфеуса (и доверчивые зрители вместе с ними) искренне
убеждены в том, что они-то живут в истинной реальности, куда время от времени
вытаскивают из ванны очередного обитателя виртуальности. Хотя логических дыр и
ляпов в этой "настоящей" реальности куда больше, чем в фантоматическом мире 20 века, но мы привычно списываем эти "ляпы" на умственную недостаточность сценариста - не он, мол, первый, не он последний.

А это просто отдельная программа виртуальной реальности, своеобразная
добровольная тюрьма для непоседливых хакеров (хочешь быть спасителем
человечества и лопать протеин из бачка - пожалуйста...)

Что же стоит в реальности за всеми этими виртуальностями? А совершенно неважно.
Как и ваша наивная уверенность, что уж вы-то живЈте в реальном мире :)
И что вообще существует какой-то особый, "нестоящий" реальный мир.

-+- andrzej@ukrnet.net, ICQ 8481158
+ Origin: http://surf.to/andrzej (2:463/1124.5)

Best regards, Gleb Galkin (BLUESMAN)