Re: "Делать только одно дело"

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Gleb Galkin <sia@ufanet.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 19 апреля 2000 г. 8:45
Тема: [klein-by] "Делать только одно дело"

> Hi All!
> "Вам кажеться что я бездельничаю?
> Но на клеточном уровне я очень занят..."
>
>Вот не могу я до крнца в'ехать как делать одно дело. Для меня очевидно что
буквально
>следовать этому невозможно... Куча процессов (дыхание, рост волос и
>пр. протекают в фоновом режиме одновременно). Еще куча процессов
>слишком сложны (например ходьба) и сами включают в себя море
>подпроцессов (оценка скорости и траектории автомобилей, встречных
>пешеходов, перестановка ног, оценка глубины и брызгоопасности луж и
> [...]

Да. Мир устроен так, что он есть процесс (система). Каждый процесс делится
на подпроцес (система на подсистемы) который делятся, в свою очередь на
под-под-подпроцессы бесконечно. Также как описаний стакана - бесконечное
количество. Именно поэтому, глядя на мир, нужно УМЕТЬ проводить границы.
Выбора у тебя - нет. Для того чтобы действовать ты ВЫНУЖДЕН проводить
границы. Весь выбор сводится к тому - будешь ты их проводить неосознано или
осознано. Что такое "неосознано"?

"Неосознано" - это, видя "кучу процессов (дыхание, рост волос и пр.
протекают в фоновом режиме одновременно) и еще кучу процессов слишком
сложных (например ходьба) и сами включают в себя море подпроцессов (оценка
скорости и траектории автомобилей, встречных пешеходов, перестановка ног,
оценка глубины и брызгоопасности луж и все такое)", неохватываемую умом -
принимать решение... - ну, как-то оно само принимается (варианы: 1. хрен
знает как, 2. инстинктивно, 3. интуитивно, 4. на основе стереотипов, 5. в
виде комбинации первых 4-х вариантов).

Или можно "просчитать", т.е. - принять решение "на основе формальной
логики".

Но так как рамки (границы, система координат) для просчета принимаются
только в виде вариантов 1-5, то результат "строго выверенного движения в
произвольных рамках" не будет слишком уж отличаться от "ну, как-то оно само
принимается".

Уход в сторону "ну, как-то оно само принимается" - это капитуляция Мышления
под лозунгом "Не могу, поэтому вы, остальные Части Сознания, расхлебывайте
это как знаете." (простой человек).

Уход в сторону "строго выверенного движения в произвольных рамках" (что
является всего лишь замаскированным вариантом "ну, как-то оно само
принимается") - это маскировка капитуляции. (умный человек).

Уход в сторону "невозможности выверенного движения из-за невозможности
(якобы) провести рамки во всей этой куче" - это маскировка маскировки
капитуляции. (дзенствующий человек).

Выверенное, а не произвольное, проведение границ на основе Второй логики и
выверенное движение в этих границах на основе Первой логики под правильным
контролем Второй логики - это "осознано". (мудрый, или Правильно
дзенствующий). :)))))

>А когда я иду и решаю в уме какую-то задачу...

Когда ты говоришь "решаю в уме какую-то задачу", ты НА САМОМ ДЕЛЕ говоришь
"решаю в уме какую-то задачу на основе базовой логики моего сознания". Если
базовая логика твоя не подходит для решения этой задачи, или другими
словами, эта конкретная задача принципиально не разрешима инструментарием
Первой (формальной) логики, то ты будешь получать либо (1.) четкие решения
без гарантии их верности, либо, пытаясь интуитивно удержаться в зоне
верности, будешь получать (2.)размазню. Вот и весь выбор - "размазня" или
"четко, но неизвестно верно ли".

Пример1: Сложите из 6-ти спичек 4 треугольника.
Пример 2: Чем лучше колоть орехи: твердым предметом или мягким? молотком или
подушкой?
Пример 3: Как растить ребенка: в любви или в строгости? в свободе или в
ежевых руковицах?

Упражнение к вопросу "Когда ты говоришь "решаю в уме какую-то задачу", ты НА
САМОМ ДЕЛЕ говоришь "решаю в уме какую-то задачу на основе базовой логики
моего сознания"": Как формулируется теорема, обратная теореме Пифагора?

>Какое ОДНО действие я должен делать? Идти? Или задачу решать? Смотря
>что важнее в данный момент времени...

Гра-ни-цы. Проведение границ. Осознаное проведение границ. Осознаное
проведение границ рассмотрения явления. Осознаное проведение границ
рассмотрения конкретного явления.

> Таким образом по любому приходиться постоянно переключаться между
>процессами. Никуда от этого не деться. У меня вообще работа такая
>которая требует резкого переключения и "правильной реакции каждый
>момент времени".

Это неважно. :))) Мы - следи за границами! - говорим о ВЫПОЛНЕНИИ
УПРАЖНЕНИЯ, а не о том, что нужно научиться не уметь переключаться между
процессами.

Короче надо границы провести правильно :)))))
>Без второй логики не обойтись... :)

ОК. :))

> Стало быть когда Клейн говорит "Делать одно дело"

Нет такого - (границы, опять неверно проведены границы!) - "Клейн говорит
"Делать одно дело"", а есть - Клейн говорит: "Вот вам упражнение "Делать
одно дело" - сделайте его". Почувствуй разницу. :)))

я понимаю
> [...]
>приорететного в данный момент процесса". Иначе говоря я вот сейчас
>пишу это письмо, в фоне слушаю Джима Моррисона, переодически слушание
>Моррисона выплывает на передний план и получает наибольший приоретет
>(когда момент очень клевый). Пока все это писал подошел юзер (девушка
симпатичная)
>с вопросом... ответил на вопрос... вернулся к письму... продолжаю
>делать одно дело :))))

>Клейн? Я правильно понял?

"Предоставлять максимальные ресурсы в распоряжение наиболее приорететного в
данный момент процесса" - это красиво звучит! :)))) Но давай трансформируем
это выражение. :))) "Приоритет в ресурсах приоритетному процессу!" Дальше
трансформируем. :))) "Приоритету - приоритет!"

Приоритет в ресурсах - это неотъемлемое свойство приоритета. Или это не
приоритет, а декларация приоритета. :)))

Я говорю только одно - вот вам упражнение. Попробуйте выполнить его. :))))

Привет!
Клейн. :))