Хуяк!

Hi All!

В последнее время мне всюду дзенская мудрость мерещиться. В
какой-нить незначительной фразе там... А вот недавно стишок
встретил... раньше бы подумал "Вот какой мудовый смешной стишок"
и все. А теперь стал грузиться размышлять над ним... В итоге стишок
вырос до небес и оказался филосовским шедевром просто. Хотя человек
который его читает сразу так прямо и говорит:
"Это мол филосовский шедевр с эпическим зачином". Автором является
некий Алексей Яковенко. Я про него ничего не знаю. Послушать сам стих
можно здесь: http://www.iplabs.ru/postfixs/Music/Kalugin/etc/yakovenko.wav

А я его по слуху записал и предлагаю вашему вниманию:

Седые тайны мирозданья
Нам не постичь путем наук
Здесь не поможет ключ познанья
Все снова выскользнет из рук
Ученый позабудь свой вывод
Ну что твоя изменит мысль
Зачем слону педальный привод
Увы не в том ты ищешь смысл
Не рассчитают инженеры
И математики слабы
И физики не знают меры
Расчета происков судьбы
Еще не кто не дал ответа
На все вопросы слова КАК
Но я открою тайну эту
На все один ответ - Хуяк!
Хуяк!... и возвелись плотины
Хуяк!... воздвиглись города
Хуяк!... и тонут бригантины
Хуяк!... и падает звезда
Хуяк!... и самолет разбился
Хуяк!... и перерыли путь
Хуяк!... и ты на свет родился
Нет-нет да сдохнешь как нибудь
Хуяк - великая причина
Хуяк - основа всех основ
Не властна времени пучина
Над грандиознейшим из слов
И если чей-то взгляд печальный
Тебя с надрывом спросит "КАК???"
Ответь достойно и тотально
Всеоб'ясняюще ХУЯК!

А плоды моих размышдений примерно такие:

Диалектический закон перехода количественных накоплений в
качественные изменения (Маркс кажется) выражается и иллюстрируется по
русски как раз одним словом "Хуяк!"

Например не владел человек второй логикой а потом "Хуяк!" и овладел.
Был человек не просветленный а потом... Так что теперь слово хуяк мне
кажеться очень дзенским словом... оно хорошо иллюстрирует процесс просветления.

PS
Витаха! Мне не хочется лезть с советами и заниматься самовольным
модерированием но по моему надо раз'яснять народу что пользоваться
кодировкой cp1251 значит создавать определенные неудобства для
читающих конференцию. И про оверквотинг тоже...

Best regards, Gleb Galkin
***
лето у нас хотя и короткое, зато малоснежное!