Ответ: 32 priznaka

Привет тебе, Дмитрий! Как поживаешь?

Насчет проекта "Буддийский FAQ" (и тебе, Клейн, привет!) и твоего вопроса:

Я весьма далек от того, чтобы считать занятия айкидо буддийской практикой :)
Поэтому на твой вопрос мне ответить нечего.

А если по существу, то бросьте вы эти кастанедские приколы про "Путь Воина"
в ближайшую мусорную корзину. Буддизм - это про "путь человека". Ты вот
когда от "воина" доберешься до "человека", тогда и задавай вопросы :)))

Нет, я вовсе не против айкидо и прочих будо :))). Это очень даже полезные
штуки. Но мне кажется, что тебе стоит не придавать своим занятиям какого-то
особого духовного значения (не смысла, а именно значения :)) (Если не
понимаешь, спроси у Клейна) Не привязывайся к признакам, пусть их будет 32
или больше, и не думай, что признаки эти, даже если их ровно 32, являются
признаком какой-то сугубой эзотеричности, обязывающей тебя задавать вопросы
о них в такой "энигматической" манере.
Болезнь ума это, Дмитрий. Выздоравливай!

Мастеру айкидо, у которого ты занимаешься, передавай от меня привет! Если у
тебя есть какие-то сомнения о том, учитель он все-таки или не учитель,
наберись смелости и спроси у него самолично. Может, это ты не ученик на
самом-то деле?

Береги себя, Дмитрий!

Искренне,
ПСИгов

P.S. Еще раз назовешь Клейна "Мастером", заставлю тебя нарисовать схему
преемственности Дхармы от Шакьямуни до Клейна :)))