Re: Re[2]: Гурам Re: Вопросы

День добрый, ребятишки:)

Читаю я вас, читаю:) Таакое обилие восклицательных знаков и
улыбок, сложенных как черепица - на целую строку!
Клейн - ты подаешь дурной пример народу:)

В одной моей любимой книге собеседник по телефону говорит:
отлично, дружище. Поменьше пены!
Это про чересчур бодрый тон:)

> (Витаха) 2) Не надо очеловечивать ..... компьютерам не нравиться или юзерам??
> и, вообще о чем
> речь??

(алика) Дружок! Это шутка - и весьма забавная. Из серии: Мы ,
Близнецы, в гороскопы не верим - вот и в гороскопе у нас об
этом написано...
что касается, о чем речь - это не имеет непосредственного
отношения к разговору. Если ты успокоишьв себе скачущего
щенка - и начнешь просто внимательно следить за жизнью - ты
поймешь - что у некоторых писем есть predefined подписи - и
они автоматически включаются в письмо. В данном случае
человек кроме имени включил туда афоризм - только и всего.

> p.s. (Jani) Для того , что бы понимать , что хочет сказать человек,
> наверное, нужно уточнять , что имеется в виду, т.к. у каждого свои
> "понимательные установки" высказываний и слов.

(алика) луковки будем чистить бесконечно:) - сначала
говорить, потом объяснять. что имели в виду, потом объяснять,
что имели в виду . когда имели в виду....:)))
А в свободное время оглядываться, чтобы посмотреть, не
оглянулась ли она, чтобы посмотреть, не оглянулся ли ты:)

клейн кого просил порядок в письмах наводить?
стирайте, пожалуйста, все не относящееся к делу. Или, как он
же вежливо пишите, - ниже моего гениального текста нет:)))

Алика