Re[2]: Re:Вопросик Ответ:

Всем привет!! :)))))))))
Привет, Александр!! :)))))))))

-----Original Message-----
From: Александр <gva@pet.softjoys.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Mon, 10 Apr 2000 14:11:33 +0400
Subject: Re: Re:Вопросик Ответ:

> ПРИВЕТ ВСЕМ!
> Вэт Шуз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
> У меня такое чувство, что ты воруешь у меня мысли, ....тьфь, отсутствие
> мыслей...[блин, пустоту что ли???] В своих мессагах ТЫ, я понимаю, что это
> невероятно, перескаживашь мой опыт в медитации за последние два месяца!!!
> ПричЈм делаешь это ЗНАЧИТЕЛЬНО ТОЧНЕЕ, чем Я САМ ДЛЯ СЕБЯ ЭТО ОБЪЯСНЯЮ!!!

Во!! :)))))) Ну так это же классно!!!!!!! :)))))))) Это ж просто СУПЕР какой-то!!! :))))))))))))) Я очень рад!!! :)))))) Ура!! :))))))) Спасибо!! :))))))

> Особенно это ЭЙФОРИТИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ, "желание улыбнуться и улыбаться,
> ощущение (простите) чистоты, (простите) свежести, а последнее время у меня к
> этому еще добавилась какая-то светлая решимость"/
> ОПЯТЬ ТЫ ОПИСАЛ ЭТО ТАК, КАК Я ПОЧУВСТВОВАЛ...БЛИН!!!!!!!!!!!!!
>
> ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ????

Да все отлично!!! :)))))))) Наслаждаться!!!! :)))))))))) Ну, обмен опытом, конечно, обмен впечатлениями, все дела! :)))))))))
Дааааа! Это действительно интересно!!! :))))))))))))))))
Спасибо, Александр!!! :)))))))))))
Best Regards,