RE: Вопрос.

-----Original Message-----
From: Александр [mailto:gva@pet.softjoys.ru]
Sent: Thursday, April 06, 2000 1:56 PM
To: Дзэн
Subject: [klein-by] Вопрос.

Приветствую!

У меня вот какой вопрос(ко всем)
Какого вы вероисповедания и как это согласуется с практикой ДЗЭН.
Клейн, буду очень рад, если ты тоже ответишь.
(т.к. с восточными верованиями Дзэн легко соотнести, а вот с Христианством...)
Очень буду благодарен ВСЕМ!!!

Ну не знаю даже чего ответить:)))
Наверное никакого:))Я даже не крещеный, так видимо распорядился логос:)))
А ритуалы и прочую параболу для меня соблюдать было очень обременительно, и я никогда не понимал смысла этих обрядов.
Не знаю как может вероисповедание соотноситься с практикой дзен:))Наверое никак.
Хотя, как писал Клейн, просветление мождно сравнить с чем угодно:))С жизнью там, или с жопой:)
Потом очень трудно уловить смысл того, что писал Иисус к примеру:))Для меня логически ясно
что спустя 2500 лет, черт знает сколько ручных переписок книги, изменения человечекого сознания, языка, слова Ииисуса могут дойти в нормальном виде до меня.:)))
Клейн про Будду тоже что-то в этом роде говорил:))
Короче. Христианство - это туфта.(c)Ра- хари.
аривидерчи,  дилер