Re: Ответ: Кватовый скачок

-----Исходное сообщение-----
От: steelsun <steelsun@chat.ru>
Кому: Klein <kl12n@cityline.ru>
Дата: 31 марта 2000 г. 5:13
Тема: RE: Ответ: Кватовый скачок

Семь цветов - это аналогия. Хромающая. :)))) Ну, - чтоб выйти за 2. :)) За
черный-белый. :)))) Не черный и белый, а - красный, зеленый, желтый, синий и
так далее. Не "плюс" и "минус", а - плюс, минус, кромис, тратис, бекис,
че:кис и традихвуленция. Понимаешь?

А цвета - они, действительно, - не противоположны. :))))) Тем более, - в
модели "линейной шкалы". :))) Всего лишь навсего возрастание количества
ангстремов. :)))) А когда ты говоришь: "Если брать по центру спектра, то на
равном удалении с другой сторону будет противопложный ему цвет", то берешь
другую модель - еще одну модель из множества моделей! - "круговую шкалу".
:)))) И там можно говорить - "противоположны". :)))) Понимаешь? Какую модель
возьмешь - так и можно будет говорить. :))) И то, что в одной модели, -
правильно, в другой - будет неправильно, неверно, ложно. Понимаешь? :)))) В
наборе существующих в твоем сознании противоположностей - эти
противоположности существуют всегда попарно. Как на листе бумаги, на котором
проведена одна прямая линия линия - ось. Этот лист бумаги с осью - эта та
модель, которая представляется тебе совершенно естественной. Других ты не
знаешь, потому что не воспринимаешь имеющуюся у тебя в сознании модель тем,
чем и положено ее воспринимать, а именно - моделью. Ты осознай,
пожалуйста, - "существование всего двух противоположностей - это модель,
вставленная тебе в сознание". Это не мир. Это - модель. :))) Она - эта -
модель - полностью удовлетворяет ВСЕ твои потребности как биологического
крокодила, наделенного интеллектом. То есть - крокодила "западного образца".
:)))))) Орлы же, идущие по Пути, должны видеть и понимать эту
ограниченность. :))))) И расширять свое сознание! :))))) Расширять, убирая
из него плоские модели. И замещая их объемными. :)))))) Итак! -
противоположностей 7! И каждая из них противоположна всем остальным! - Я
понятно излагаю? :)))

Гурам! :))) Связь со Второй логикой видна? :)))))

Координаты

>Нет.:))То есть они были малоэффективны при подходе в частном случае.
>Или я опять запуталься в абстракциях . Че то последнее время я стал в них
>часто путаться.

Ничего, :))))) - распутаемся. :)))

:)))

>Ндасс...подобосрались маленько.:))

"Ндасс..." - это был звук чего?

>Терминов я еще раньше нахваталься.:))Теперь, видети ли, сути захотелось.:))
> И полезли термины..полезли.

Эту шутка такая чаньская... :)))))))) ...традиционная... :)))) - ("терминов
нахватался")

>Ну да. И сжег все нахрен, вроде?:))Сжег он эту свою теорию поля вроде..не
>помню.

Нет. Сжег - это Гоголь. :))))

>А чего же делать?

Учиться!... :)))) Чего ж еще? :))) ...даже странно как-то... :))))))))))))))

среда-сооответсвие-алгоритм?

>Формалистика.:)) Шерлок Холмс, помниться, достигал неплохих результатов,
>наблюдая и анализируя:))Понятно. Ситуация - автомат- алгоритм, так?
>Человек - автомат - дать в морду, ну или по старому алгоритму подойти к
>ситуации. Директор вошел - встать, или там
>сделать вид что работаем. Она же сама , надина включаеться! Я на новом
месте
>работы. Ну, к примеру, ловлю в проруби рыбу. Сначала - я не знаю как ее
>ловить. потом я уже все делаю автоматичски. Так врабатываеться ведь.

Ну, да-а... Так и есть... - сама вырабатывается... Да. Камень сам с горы
катится, комната - сама зарастает пылью, огонь сам остывает... - Второй
закон термодинамики. Основной закон во Вселенной. Самый основной! :)) Да-а.
Чтобы камень катился в гору - в него нужно вкачивать энергию. Чтобы комната
не зарастала пылью - в нее нужно вкачивать энергию. Чтобы огонь продолжал
гореть - в него нужно вкачивать энергию. Чтобы сознание расширялось - в него
нужно вкачивать энергию. - Против действия Стрелы энтропии! :)))) Против
действия Второго закон термодинамики! :))) Ну, да-а... Так и есть... А что
тут такого? :)))))))))

>Хвастаешься?:)))

Да нет же. :)))) ...удивительно даже. :))))))

>Спасибо.

Да. Это - НЕ "рассматривание из пустоты". Это - "чуть-чуть перестроив
базовую логику и, соответственно, энергетику". :)))

>Вот. Не восстановилась еще.
>Хожу, смотрю на мир:))Долго могу так ходить.

ОК. :)))

:))))))))

>Факт....а итог какой?

Чуть-чуть уже пробило. Значит - поддаешься обучению. :)))))) Значит, - есть
надежда... :))))

>Хм...а ты что думаешь про индуисткую классификацию натипы(Шудра, Воин,
>Торговец,
>Брамин)?

Любая модель помогает (повышает скорость) осмыслять сыпящиеся на тебя
элементы мира. Это - основная функция модели. "Модель" равно "костыль".
"Модель" равно "инструмент". Да! Забыл сказать! - "классификация" - это,
естественно, "модель". :))))) Но если ты не отдаешь себе отчета, оперируя
моделью как мерялкой сыплящихся на тебя элементов мира, в пределах
"грубости" этой мерялки - ты попадешь в просак. В лучшем случае - возникнут
самосозданные препятствия-трудности и упадет скорость: открывать консервные
банки не консервным ножем (нож), а топором (нож). В среднем - не сделаешь
то чего хотел: строгать доску не рубанком (нож), а стеклышком (нож). В
худшем - человек умрет: делать операцию не скальпелем (нож), а тяпкой (нож).

Индуисткая классификация на типы (Шудра, Воин, Торговец, Брамин) - грубо, но
верно, отражает наличие основных психотипов (функционалов) в обществе.
Модель применима для управления устойчивостью цивилизации на ранних этапах
ее развития, а именно - в условиях: 1. Отсутствия технологической
цивилизации. 2. Развитой государственности. 3. Многочисленности населения.
4. Малого потребления мясной пищи основной частью населения.

>Тормоз - Газ.:))

Ййееес! :))) Тормоз - Сообразительный. :)))

>ВО!
>"Хорощую информацию трудно достать...сделать с ней что-нибудь еще
>сложнее"(C)
>Л. Скайуокер:))

Да. Это - следствие. :)) Правильное. :)))

>Хм. Не знаю.
>Способ выжимания сути из информации интересен. Да все интересно черт
>возьми!

Конференция. :)))

ЭТОГО

>Почему должного? Почему самураи должны князю ? Потому что он им денег
>платит?
>Какие же тут истинные отношения? В таком случае, при всем моем уважении к
>этой концепции
>- все это дело - ширма, по моему. Фасад.

Все связи - это долг. Правильное понимание того, что такое "связи", что
такое "долг", что такое "все связи - это долг" - позволяет быть свободным.
:))))